виды лендингов

Какие бывают виды landing page и чем они отличаются

Главный задача любого лендинга — это заставить пользователя сделать регистрацию на сайте, пройти по ссылке с продукцией, оставить свои котактные данные. Самые распространенные лендинги: на главной странице сайта, микросайты, рекламные, вирусные.

 

Виды лендингов

Существует множество способов заработка в интернете. Один из наиболее простых и популярных – использование продающих страниц Landing page. Названия могут быть разными: «посадочная», «продающая» или «страница захвата лидов», но суть одна – продвижение бизнеса путём привлечения посетителей. Обычно лендинг – это малая версия сайта рекламного характера усиленного действия. Правильно настроенная Landing page своим контентом подталкивает посетителя к регистрации, заключению сделок, совершению покупок. По способу размещения в сети могут быть самостоятельными или прикрепляться к сайтам.

 

Существуют несколько типов:

• вирусные;

• микросайты;

• рекламные целевые;

• главные;

• Leading Page.

 

Важно учесть несколько моментов при создании лендингов:

• простота;

• автономность;

• индивидуальность.

 

Микросайт – часто встречающийся вариант. Состоит из 3–8 страниц качественного контента известных брендов с целью привлечения лидов и пополнения базы данных продавца телефонами и адресами электронной почты. Очень важны дизайн и логика изложения только необходимой информации. Оптимальное решение – преследование одной цели и наличие единственной соответствующей ей СТА-кнопки.

Leading Page действуют для захвата лидов и сбора информации в обмен на небольшой бонус или подарок. С помощью анкет из нескольких вопросов пополняется список email адресов для рассылки. А также этот вариант необходим для изучения состава целевой аудитории.Реже всего встречается такой метод, как использование главной страницы сайта в качестве продающей, так как на лендинге не должно быть большого количество информации. Следует продумать достаточно ли привлекательно наполнение, немного ли расположено призывов к действию. Коэффициент внимания посетителя должен рассчитываться из равного соотношения кликабельных элементов и числа целей страницы. Такой тип сложно диагностировать и выявлять эффективность.

Вирусная продающая страница обычно наполнена контентом развлекательного или отвлекающего характера: видеоролики, игры, анимированные картинки. Цель – через интерактив заставить посетителя пользоваться необходимым продуктом. Такой тип чаще встречается в социальных сетях или смежных с ними сайтах, выполнен в виде всплывающего окна.

Самый распространённый вид лендинга основан на рекламе и получил распространение в виде CTR-целевых страниц. Прост по структуре, заманчив по внешнему виду, содержит один призыв к конкретному действию: оформить заявку, купить, заказать, загрузить, попутно подписавшись на информационную рассылку за небольшие бонусы. Абсолютная реклама в нераздражающем формате.

 
Заказать лендинг у нас:

Наша электронная почта: mail@landin-go.ru

Мы в контакте: https://vk.com/landin_go

Сотрудничаем со всеми городами РФ и ближнего зарубежья!